Первые четыре фармточки «Магнит Аптека» заработали в Краснодаре на базе магазинов «у дома» и гипермаркетов розничной сети, сообщает компания «Магнит».
«Отличительными особенностями формата являются низкие цены, востребованный ассортимент, эффективная современная организация пространства. Ассортимент в среднем насчитывает более 3 500 товаров», – говорится в сообщении ритейлера.
Помимо фармацевтики представлены товары из сегмента лечебной косметики, товары для всей семьи, красоты, личной гигиены, детское питание, изделия медицинского назначения, сезонная продукция (репелленты, противопростудные препараты и другие).
В рамках тестирования проекта 2 торговые точки представляют собой аптеки открытого типа и 2 закрытого.
В дальнейшем в аптеках будут действовать регулярные скидки на продукцию, информация будет размещена на специальных стопперах. Для клиентов «Магнит Аптека» планируется запуск программ лояльности, персонифицированных предложений и отдельного сайта.
Финансовый директор ретейлера Хачатур Помбухчан в конце апреля 2017 г. заявлял, что на тестовых аптеках «Магнит» проверит свои предположения о конвертации покупателей в покупателей аптек, «актуальность и жизнеспособность концепта», а также получит статистику для анализа и принятия решения - будет ли компания масштабировать этот проект.
Как сообщал «ФВ», Представители фармацевтического рынка активно обсуждают нового игрока. «Новости о приходе на аптечный рынок для нас положительны, ведь таким образом увеличивается количество наших участников», – рассказал на одном из заседаний РАФМ генеральный директор АСНА Александр Шишкин. В то же время он отметил, что это высококонкурентный рынок и аптечные сети должны развиваться, так как у них есть обязательства перед производителями. При этом, по его словам, есть предел органического роста. Поэтому необходимо делать ставку на технологии.