Ваш город: Челябинск (при выборе другого города ваша корзина очистится)
Медсервис-регион Звезда качества 2017
+7(351)72-99-905

Большой спектр вакцин и иммунобиологических препаратов по доступным ценам

Современное высокотехнологичное медицинское оборудование от мировых производителей

[/city] [city Екатеринбург]

Эту информацию подтвердили сразу несколько источников «ФВ».

По словам отдельных игроков рынка, переговоры о сделке по приобретению АС «Фармленд» республиканской сети «36,6» (Казань) активно велись на протяжении последнего месяца.

Артур Уразманов, генеральный директор республиканской сети «36,6» от комментариев отказался, собственник бизнеса и председатель Совета директоров «Фармленда» Олег Муров обещал ответить на вопросы «ФВ» позднее.

«"Фармленд" по результатам 1 полугодия 2017 года занимает 9 строчку рейтинга аптечных сетей. Доля рынка "Фармленд": 1,68%; общий объем продаж за 1 пол.2017: 9 252,49 млн руб; представлена в 7 регионах с 758 точками. Республиканская сеть 36,6 (Казань) занимает 63 строчку рейтина с долей рынка 0,19%; общим объемом продаж за 1 пол.2017: 1 027,39 млн руб; представлена в 3 регионах с 99 точками. По результатам сделки можем ожидать, что аптечная сеть "Фармленд" поднимется на 8 строчку рейтинга аптечных сетей», - пояснила заместитель генерального директора аналитической компании Alpharm Татьяна Литвинова.

Подробности сделки не разглашаются. Однако аналитиков удивляет заинтересованность в ней владельца казанской «36,6». По словам генерального директора DSM group Сергея Шуляка, у Артура Уразманова нет видимых причин для продажи своей сети.

«Актив хороший, крепкий, стабильный. Хорошо поставлена работа. Я бы отнес ее к показательным сетям. Негативных причин для продажи не наблюдается», - пояснил аналитик.

«Фармленду» эта сделка выгодна: укрупняться всегда интересно, поясняют эксперты.

В конце 2016 года на одном из профильных мероприятий Олег Муров заявлял, что ему импонируют сделки по слиянию-поглощению.

«Наш результат – это приобретение порядка 150 аптек за счет сделок слияния — поглощения. Нельзя сказать, что это наша жесткая стратегия, наверное, так сложились звезды», - комментировал бизнесмен итоги периода с сентября 2015-го по сентябрь 2016 г.

Кроме того, в конце 2016 года компания заявляла о своих планах по активному выходу в соседние регионы.

«Принцип при выходе в регионы един, и пока мы не собираемся его менять: это должны быть соседние регионы. Желательно, чтобы добраться можно было в течение дня на автомобиле. При этом сохраняется серьезная централизация: все управление идет из головного офиса», - пояснял Олег Муров.

Перейти в корзину

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Ознакомится с политикой конфедициальности